+7 (495) 638-53-84 пн-пт с 10:00 до 19:00
Горячая линия сервисной службы: 8 (800) 505-63-82

Разработан инновационный озонобезопасный хладагент 

Новинка предназначена для замены R410A в уже введенном в эксплуатацию оборудовании. Компания-разработчик, базирующаяся в Великобритании, готова представить его в 2020 году.

Новый хладагент R470A отличается озонобезопасностью, не горюч и обладает относительно невысоким ПГП. Стимулом для его разработки послужила общая тенденция постепенного отказа от гидрофторуглеродов.

Это не первая попытка заменить R410A в ныне эксплуатируемом оборудовании, но все предыдущие варианты имели свои недостатки. Частично эту задачу решили производители R32, однако горючесть хладагента сделала невозможным его использование в крупных VRF-системах. R446А – альтернатива от Honeywell, требует вмешательства в конструкцию оборудования – в частности, замены конденсаторного блока.

На фоне предыдущих попыток новинка впервые может послужить полноценной альтернативой R410A.

Хладагенту присвоено торговое наименование RS-53. В его состав, помимо углекислого газа, входят также  R410A, R125, R134a, R1234ze(E) и малораспространенный ГФУ R227ea. ПГП равен 909, т.е. превосходит показатели R32 и R466A, однако более чем в 2 раза ниже аналогичного показателя R410A.

Как сообщает RSL, новинка по своим термодинамическим показателям сходна с R410A, также схожи холодопроизводительность и энергоэффективность. Новый хладагент допускает использование со смазочными материалами на основе полиолэфиров, которые актуальны для R410A, и его применение не потребует замены компонентов техники.

При снижении температуры воздуха с 25 °С на входе до 12 °С на выходе собственный глайд составит 8К. Однако, как утверждает производитель, такой показатель вполне допустим, к тому же он поддается уменьшению при изменении конструкции испарителя.


Новости

Все новости
abc

Есть вопрос?
Свяжитесь с нами


Заполните форму, чтобы получить консультацию по продаже оборудования или техподдержке.